Знакомая ситуация? Шины постоянно стираются, машину ведет то вправо, то влево даже на ровной дороге, и вождение не приносит былой радости? Время проверить настройку развал-схождения.
Правильный наклон колес поможет сохранить шины целыми, подарит машине устойчивость, а вам - уверенность.
НАИМЕНОВАНИЕ АВТО | ЦЕНА ЗА ОДНУ / ДВЕ ОСИ |
---|---|
Авто эконом-класса | 800 / 1000 ₽ |
Авто среднего класса | 1200 / 1800 ₽ |
Автомобили бизнес-класса | 1500 / 2500 ₽ |
Минивэны и MPV | 1800 / 2500 ₽ |
Джипы | 2500 / 3500 ₽ |
Отечественные машины | 1500 / 2500 ₽ |
Автомобили с пневмоподвеской | 2500 / 3500 ₽ |
Кроссоверы | 2000 / 3000 ₽ |
Коммерческий транспорт | от 2000 ₽ за развал |
Диагностика сход-развала | от 800 ₽ |
Диагностика подвески | от 500 ₽ |
Снятие / установка дополнительного оборудования | от 200 ₽ |
Проверка и регулировка колес на 3D-стенде занимает до получаса, если нет проблем с элементами подвески.
3D-диагностика позволяет заметить и устранить малейшие отклонения угла колес от идеала. Новые технологии очень просты и полностью исключают человеческий фактор - здесь не бывает ошибок по невнимательности оператора.
На стенде исключены неполадки - к движущимся колесам крепятся не хрупкие датчики, как было прежде, а прочные отражатели. Датчики часто выходили из строя из-за вибрации и показывали неверные результаты - например, сообщали об ошибке, когда все было в порядке. Отражатели всегда точны.
Понятие «развал-схождение» обозначает наклон колес авто. Чтобы служить долго и ровно держать дорогу, колесам необходим правильный градус. «Развал» можно увидеть, когда колеса отклоняются от вертикали, «схождение» - когда передние части колес смотрят внутрь.
Для исправной работы углы развала и схождения должны быть практически равны. Именно это мы проверяем на бесконтактных компьютерных стендах. В отличие от оптических стендов, которые применялись прежде, 3D-оборудование выводит на монитор диаграмму наклона колес и позволяет оператору - и водителю - увидеть идеальный градус.
Вы получаете готовые сведения и можете быстро отрегулировать подвеску.
Оборудование проходит калибровку каждые 3 месяца. Работы проводят мастера сертифицированного центра Hunter.
Последние версии программного обеспечения, куда вошли все модели автомобилей, произведенные вплоть до 2020 года. Мы можем принять любую машину, даже с пневмоподвеской - от Лады и КамАЗа до BMW или Infiniti.
Подвеску проверяют операторы, которые работают в сервисе минимум 3 года. Есть мастера со специализацией на российских авто, есть те, кто занимается коммерческим транспортом. Для премиальных марок - свой специалист.